НовостиСезон-2015События

Пост-релиз «Кожаный мяч-2015»

km2015
9-11 июня 2015, г. Липецк
Две команды из города Грязи — ДООЦ «СиТ» — стали лучшими в своих возрастных группах среди юных футболистов Липецкого региона.
В течении нескольких дней – с 9 по 11 июня — в Липецкой области прошли финальные соревнования регионального этапа Всероссийского футбольного турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola», собравшие под свои началом более 1000 подростков. В Финальном матче старшей возрастной группы победу одержала команда ДООЦ «СиТ» из города Грязи, в средней возрастной группе – команда c одноименным названием из того же города.


Прошедший региональный финал завершил второй этап соревнований по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в Липецком регионе. Тем самым открыв победителям дверь в третий этап соревнований, где они уже будут бороться за выход во Всероссийский финал «Кожаный мяч – кубок Coca—Cola».

Призовые поездки на футбольные мероприятия мирового уровня — традиционный главный приз победителям «Кожаного мяча» от титульного партнера соревнований компании Coca-Cola Россия. За последние пять лет ребята из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР и Бразилии, ЧЕ по футболу в Польше, в футбольном лагере Real Madrid и на тренировочной базе Paris Saint Germain.

В 2015 году победители прошлогоднего турнира из команды ФК «Дмитров» отправятся в Лагерь Чемпионов COPA Coca—Cola на родину чемпионов FIFA 2014 — в Германию. Лагерь расположится на территории Спортивной Академии Линдоу в Берлине. Ребята проведут незабываемую неделю с 26 по 31 июля вместе с 200 сверстниками со всего мира. Программа лагеря включает тренировки, семинары, игры, турниры и экскурсии. Наставниками юных футболистов станут яркие представители профессионального футбола Германии, в том числе помощник главного тренера Национальной сборной Ханс Флик, лучшая футболистка Германии Надин Кеблер, а также звезда мирового футбола, Чемпион Мира 1990 – Тим Мейер.

В 2014 году турнир «Кожаный мяч» отпраздновал 50-летний юбилей со дня основания. В честь этой знаменательной даты компания Coca-Cola организовала праздник футбола в 50 городах-участниках турнира — это рекордное количество городов за всю историю соревнований. В мероприятиях турнира приняли участие свыше 45000 ребят по всей России. С каждым годом число болельщиков на трибунах растет, и мы надеемся, что в сезоне 2015 года «Кожаный мяч» соберет под свои знамена не меньшее число участников и зрителей. Будучи титульным партнером турнира, Coca-Cola Россия продолжает расширять свою поддержку соревнований. Так, в новом сезоне была запущена пилотная программа по поддержке первого этапа турнира в Нижегородской области. Целью программы является формирование юношеских футбольных команд в каждой школе региона.

Накануне старта официальной подготовки России к Чемпионату Мира 2018 года по футболу компания Coca-Cola уделяет особое внимание развитию сильного юношеского футбольного движения в нашей стране, давая возможность максимальному числу талантливых ребят показать свои способности на поле и получить свою путевку в Большой Футбол. Многие легендарные советские и российские футболисты на заре своей карьеры были воспитанниками «Кожаного мяча». Может быть, и сегодняшние победители турнира завтра станут новой надеждой российского футбола.

Контактная информация:
Александр Владимирович Подольский, заместитель директора по внешним связям и коммуникациям «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» г.Орел: 8 (4862) 44-07-08


О компании «Кока-Кола»

Компания «Кока-Кола» — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca—Cola, который признан самым узнаваемым в мире, в портфель компании входят 20 других брендов стоимость которых составляет более миллиарда долларов.

Во всем мире компания «Кока-Кола» является поставщиком №1 газированных напитков, соков, нектаров, а также готовых к употреблению чаев и кофе. Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Кока-Кола. Каждый день в мире продается более 1,9 миллиарда порций напитков Компании. В России напитки под товарными знаками The Coca—Cola Company производит и продает боттлинговая компания Coca-Cola Hellenic ― один из крупнейших партнеров Coca-Cola в мире и самая большая группа по производству безалкогольных напитков в Европе, действующая на территории 28 стран, включая Россию. В целях обеспечения устойчивого развития регионов, в которых работает компания, «Кока-Кола» выдвигает инициативы, направленные на защиту окружающей среды, продвижение здорового активного образа жизни, сохранения культурного наследия, а также способствует экономическому развитию этих регионов.

Компания совместно с партнерами-боттлерами входит во всемирный список TOP-10 лучших работодателей с более чем 700 000 сотрудников. «Кока-Кола» больше чем просто спонсор — «Кока-Кола» уделяет пристальное внимание развитию детского спорта и пропаганде активного образа жизни, а также всячески способствует популяризации футбола во всем мире.
Компания «Кока-Кола» является одним из наиболее давних партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) — официальная спонсорская поддержка Чемпионата Мира FIFA™ компанией «Кока-Кола» началась в 1978 году и продлится как минимум 2022 года, включая Чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.
Компания «Кока-Кола» является партнером Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА), выступит спонсором Чемпионата Европы по футболу 2016 года во Франции. В 2009 году компания «Кока-Кола» стала официальным партнером Российского футбольного союза, партнером сборной команды России по футболу, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч», в котором ежегодно принимают участие более 500 тысяч юных футболистов.
С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте: www.coca—colarussia.ru


О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж Компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью более 585 млн человек, предоставляет рабочие места порядка 36 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья».

Одним из важных принципов работы Coca-Cola Hellenic во всех 28 странах своего присутствия является закупка сырья и материалов у локальных поставщиков. В России большая часть закупок совершается именно у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, а также положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны. В 2014 году более 95% сырья и материалов (кроме основы напитка, оборудования, крышек для стеклянных бутылок и термоусадочной пленки с печатью) были закуплены у российских поставщиков. Для сравнения, к примеру, в 1998 году импортировалось более 90% сырья и упаковки, используемых на производстве Coca-Cola Hellenic в России.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают порядка 11 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников, а 1 рабочее место в Системе Coca-Cola создает до 6 рабочих мест в смежных областях.

Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru

Официальный фотобанк Coca-Cola Hellenic в России: http://www.cch.photas.ru

Для просмотра фотографий: login: GUEST, pass: GUEST
Пост-релиз в формате .doc